Корзина
В корзине 0 товаров
на сумму 0р.
Тел. 8 927 707 78 00

Тел. 8 927 707 78 00

Тел. 8 917 125 78 00 

4343.png

Skype: autocompro

 

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Часто задаваемые вопросы

1Вопрос: Правильно ли я понимаю, что при использовании сканера Easydiag с вашим пакетом, я получу аналогичные возможности диагностики, как если бы я использовал сканер X431 Pro?


Ответ:Совершено, верно. Вы сможете использовать все функциональные возможности X431 Pro с применением сканера Easydiag.

2Вопрос: На какой программе после всех манипуляций можно будет выполнять диагностику? Easydiag или X-DIAG?


Ответ:Диагностику можно проводить как через приложение Easydiag, так и через приложение X-DIAG. Но функциональные возможности X-431 PRO3 превосходят возможности приложения Easydiag.

3Вопрос: Будет ли работать программа, если обновления не производить через год?


Ответ:При использовании программы X-DIAG вместе с полным пакетом, программа будет работать и через год, и через два, и через десять без каких-либо ограничений. При этом программа не будет каждый раз требовать или напоминать об обновлении.

4Вопрос:На внутренней памяти телефоне мало места, примерно около 2 Гб. Если ли возможность загрузить не весь полный пакет, а например, 40%?


Ответ:Да, можно. Приложение также будет работать стабильно, если вы добавите только одну любую марку.

Ответ: Пакет марок может храниться на нескольких планшетах одновременно. Удаление их необязательное . Вы можете производить диагностику на одном или на другом планшете, когда это Вам необходимо. Привязки приложения и пакета к планшету нету.

6Вопрос:У нас с другом есть два сканера Easydiag и Golo M-Diag. Можем ли мы использовать один пакет на два сканера?


Ответ: К сожалению, нет! Пакет программ привязан к серийному номеру сканера. Поэтому использовать один пакет на два сканера невозможно. Зато пакет программ можно использовать на различных устройствах после активации.

 

ЗАКАЗ В ОДИН КЛИК