Корзина
В корзине 0 товаров
на сумму 0р.
Тел. 8 937 668 08 08

8 800 201 67 78

ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ

4343.png

8 937 668 08 08

Типы диагностических разъемов

Типы диагностических разъемов
Опубликовано 21.06.2015, автор Илья

Honda

Типы применяемых на Honda диагностических разъемов  

 

Тип разъема №3 - 16-ти контактный разъем OBD-II-Honda в форме трапеции 
Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г.
Примечание: здесь приведена нумерация выводов аналогично общим OBD-II (SAE) стандартам.
Нумерация выводов в документации Honda отличается от OBD-II (SAE)
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя.
На некоторых моделях может располагаться в районе левой ноги переднего пассажира "на боку" центрально консоли (CR-V), за пепельницей (Accord 1995-1997 гг.) и др.
разъем OBD-II-Honda


 Вывод 

   

 Назначение 

4

 

 Заземление кузова

5

 

 Сигнальное заземление

6

 

 Линия CAN-High, J-2284

7

 

 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

9

 

 SCS (Service Check System) - Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики

12

 

 Вывод для программирования

14

 

 Input/Output for VTM-4 and immobilizer control

14

 

 Линия CAN-Low, J-2284

15

 

 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

16

 

 Питание +12В от АКБ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Honda 

Тип разъема №1 - 3-х и 2-х контактные разъемы Honda  

разъемы Honda

 Вывод 

   

 Назначение 

1

 

 K-линия диагностики

2

 

 Питание +12В (АКБ)

3

 

 Масса

4

 

 Используется для считывания медленных кодов самодиагностики

5

 

 Используется для считывания медленных кодов самодиагностики

Honda

Тип разъема №2 - 5-ти и 2-х контактные разъемы Honda   
модели английского рынка 1995-2001 гг.
         разъемы Honda                                               


 Вывод 

   

 Назначение 

1

 

 Масса

2

 

 Питание +12В

3

 

 L-линия - используется для считывания медленных кодов самодиагностики

4

 

 K-линия диагностики

5

 

 K-линия диагностики

6

 

 Используется для считывания медленных кодов самодиагностики

7

 

 Используется для считывания медленных кодов самодиагностики

 Daewoo

Тип разъема №1 - 12-ти контактный прямоугольный разъем DAEWOO

Марки и года (ориентировочно): все модели 1990-2000 гг 
Типичное расположение: в салоне под торпедой. Может располагаться как со стороны водителя, так и со стороны пассажира
разъем DAEWOO


 Вывод 

   

 Назначение 

A

 

 Масса

B

 

 L-линия диагностики двигателя (в том числе линия считывания медленных кодов самодиагностики), ABS (8192-Baud Serial Data) (не всегда разведена)

C

 

 AIR (не всегда разведена)

D

 

 SES-Lamp - линия лампы самодиагностики (не всегда разведена)

E

 

 K-линия диагностики (160-Baud Serial Data)

F

 

 TCC (не всегда разведена). На некоторых моделях - питание +12В

G

 

 Управление бензонасосом (не всегда разведена)

J

 

 K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag) (8192-Baud Serial Data)

M

 

 K-линия диагностики двигателя, ABS

Daewoo

Тип разъема №2 - 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции

 

разъем DAEWOO

Марки и года (ориентировочно): все модели после 2000 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

 Вывод 

   

 Назначение 

2

 

 J1850 Шина+

4

 

 Заземление кузова

5

 

 Сигнальное заземление

6

 

 Линия CAN-High, J-2284

7

 

 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

10

 

 J1850 Шина-

14

 

 Линия CAN-Low, J-2284

15

 

 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

16

 

 Питание +12В от АКБ

Toyota

 

Тип разъема №1 - 17-ти контактный прямоугольный разъем 
Toyota
Марки и года (ориентировочно): часть моделей до 1990 г.
Типичное расположение: под капотом. Как правило, закрыт крышкой

Тип разъема №2 - 20-ти контактный прямоугольный разъем 
Toyota


 Вывод 

   

 Назначение 

FP

 

 Контроль напряжения на топливном насосе или вывод для подачи напряжения на топливный насос при проверке давления в топливной системе

W

 

 Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя (цепь лампы Check Engine)

E1

 

 Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Ox

 

 Контроль выходного напряжения лямбда-зонда

TE

 

 Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Te1

 

 Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Te2

 

 Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

CC2

 

 Используется для диагностики второго лямбда-зонда

 

 Используется для считывания кодов самодиагностики дополнительных систем - ABS,
Трэкшн-контроль, Система управления уровнем Hight Control и пр.

OP2

 

 K-линия диагностики

+B

 

 Питание +12В

Vf1

 

 Vf-feedback voltage - контакт, напряжение на котором является результатом анализа
 компьютером состояния и быстродействия лямбда-зонда, а также для индикации режима,
 в котором находится инжекторная система.Иногда выходное напряжение выведено на CCO

Vf2

 

 Аналогично Vf1, но для второго лямбда-зонда

Ox2

 

 Аналогично Ox1, но для второго лямбда-зонда

Ts

 

 Используется для считывания кодов самодиагностики датчиков скорости ABS и Трэкшн-контроль

Tt

 

 Используется для диагностики АКПП

OP3

 

 L-линия диагностики

TD

 

 Используется для отключения пневмоподвески (LS400)

T

 

 Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

OP1

 

 Используется для считывания кодов самодиагностики иммобилайзера

IG-

 

 Масса

Toyota 

Тип разъема №3 - 17-ти контактный полукруглый разъем 
17-ти контактный
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1990 г
Типичное расположение: под капотом. Как правило, закрыт крышкой


 Вывод 

   

 Назначение 

TE1

 

 Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

E1

 

 Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

W

 

 Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Toyota

16-ти контактный разъем OBD-II

16-ти контактный разъем OBD-II
после 1998 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя


 Вывод 

   

 Назначение 

2

 

 J1850 Шина+

4

 

 Заземление кузова

5

 

 Сигнальное заземление

6

 

 Линия CAN-High, J-2284

7

 

 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

10

 

 J1850 Шина-

13

 

 TC - Timing Check - Вывод для отключения корректировки УОЗ для проверки базового угла (?) или вывод для считывания медленных кодов самодиагностики ABS

14

 

 Линия CAN-Low, J-2284

15

 

 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

16

 

 Питание +12В от АКБ

Kia
Типы применяемых на Kia диагностических разъемов:
Марки и года (ориентировочно): все модели 1990-1996 гг.; часть моделей после 1996 г.
Примечание: иногда устанавливается одновременно с OBD-II разъемом (например, на Kia Sportage)
Типичное расположение: под капотом в моторном отсеке
Kia Sportage


 Вывод 

   

 Назначение 

1

 

 Питание +12В после реле топливного насоса

2

 

 Сигнал включения вентилятора системы охлаждения (?)

3

 

 Сигнал оборотов двигателя / сигнал управления первичной цепью зажигания

4

 

 GND - Масса

5

 

 +B - Питание +12В

7

 

 Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 2)

8

 

 L-линия диагностики ABS

9

 

 K-линия диагностики двигателя

10

 

 Сигнал неисправности АКПП (?)

11

 

 Цепь лампы Check Engine - вывод для считывания медленных кодов самодиагностики двигателя

12

 

 GND - Масса

14

 

 K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag)

15

 

 K-линия диагностики ABS

16

 

 Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 1)

17

 

 K-линия диагностики круиз-контроля

18

 

 L-линия диагностики АКПП (?)

19

 

 L-линия диагностики двигателя

20

 

 Engine monitor output (?)

Тип разъема №2 - 16-ти контактный разъем OBD-II-Kia в форме трапеции в салоне 
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
16-ти контактный разъем OBD-II-Kia


 Вывод 

   

 Назначение 

1

 

 IGN control

2

 

 BUS (+) SCP

4

 

 Заземление кузова

5

 

 Сигнальное заземление

6

 

 Линия CAN-High, J-2284

7

 

 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

8

 

 К-линия диагностики ABS

10

 

 BUS (-) SCP

13

 

 FEPS (Flash EEPROM)

14

 

 Линия CAN-Low, J-2284

16

 

 Питание +12В от АКБ

Mazda

Типы применяемых на Mazda диагностических разъемов
Mazda
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1988-1995 г.
Типичное расположение: под капотом


 Вывод 

   

 Назначение 

FEN

 

 Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

MEN

 

 Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

TEN

 

 Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

+B

 

 Питание +12В

Тип разъема №3 - 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции 
16-ти контактный разъем OBD-II 

Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя


 Вывод 

   

 Назначение 

2

 

 J1850 Шина+

4

 

 Заземление кузова

5

 

 Сигнальное заземление

6

 

 Линия CAN-High, J-2284

7

 

 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

10

 

 J1850 Шина-

14

 

 Линия CAN-Low, J-2284

15

 

 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

16

 

 Питание +12В от АКБ

Тип разъема №2 - 17-ти контактный разъем 
17-ти контактный разъем 

Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г.
Типичное расположение: под капотом


 Вывод 

   

 Назначение 

FEN

 

 Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

MEN

 

 Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

TEN

 

 Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

+B

 

 Питание +12В

GND

 

 Масса

FAT

 

 Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП

FBS

 

 Используется для считывания кодов самодиагностики ABS

FAC

 

 Используется для считывания кодов самодиагностики

FWS

 

 Используется для считывания кодов самодиагностики

FSC

 

 Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль

TAT

 

 Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП

TBS

 

 Используется для считывания кодов самодиагностики ABS

TAC

 

 Используется для считывания кодов самодиагностики кондиционера

TWS

 

 Используется для считывания кодов самодиагностики

TSC

 

 Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль

FAB

 

 Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности

IG-

 

 Выход с катушки зажигания - сигнал оборотов для подключения внешнего тахометра

GND

 

 Масса

TFA

 

 Используется для считывания кодов самодиагностики

F/P

 

 Вывод реле бензонасоса (замыкание на массу включает бензонасос)

TAB

 

 Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности

Renault

Типы применяемых на Renault диагностических разъемов:
Тип разъема №1 - 12-ти контактный прямоугольный разъем
12-ти контактный прямоугольный разъем 

Марки и года (ориентировочно): все модели до 1998 гг.
Типичное расположение: под капотом в моторном отсеке. Как правило, на перегородке между моторным отсеком и салоном


 Вывод 

   

 Назначение 

1

 

 K-линия диагностики АКПП (AD4)

2

 

 Масса

6

 

 Питание +12В

7

 

 K-линия диагностики АКПП (M)

8

 

 L-линия диагностики двигателя (системы Siemens/Bendix/Renix SPI/MPI)

9

 

 K-линия диагностики двигателя (системы Siemens/Bendix/Renix SPI/MPI)

10

 

 L-линия диагностики двигателя (системы Fenix 5, Magneti Marelli 06R, Motronic M4.4.2)

11

 

 K-линия диагностики двигателя (системы Fenix 5, Magneti Marelli 06R, Motronic M4.4.2), ABS, AirBag

Тип разъема №2 - 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции 
16-ти контактный разъем OBD-II
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1997 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя


 Вывод 

   

 Назначение 

2

 

 J1850 Шина+

4

 

 Заземление кузова

5

 

 Сигнальное заземление

6

 

 Линия CAN-High, J-2284

7

 

 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

10

 

 J1850 Шина-

14

 

 Линия CAN-Low, J-2284

15

 

 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

16

 

 Питание +12В от АКБ

Peugeot

Типы применяемых на Peugeot диагностических разъемов
Peugeot
Марки и года (ориентировочно): модели 106 (07.92-04.96), 205, 304, 306 (01.93-04.97), 309, 405
Типичное расположение: под капотом


 Вывод 

   

 Назначение 

1

 

 L-линия диагностики системы управления двигателем (на зеленом разъеме), антиблокировочной системы ABS/ASR/ABD (на сером разъеме), подушки безопасности (на белом разъеме), системы обогрева и кондиционирования (на коричневом разъеме), центрального замка (на черном разъеме)

2

 

 K-линия диагностики системы управления двигателем (на зеленом разъеме), антиблокировочной системы ABS/ASR/ABD (на сером разъеме), подушки безопасности (на белом разъеме), системы обогрева и кондиционирования (на коричневом разъеме), центрального замка (на черном разъеме)

Peugeot

Тип разъема №2 - 30-ти контактный разъем концерна PSA (Peugeot-Citroen) 
Марки и года (ориентировочно): модели 106 (05.96-04.98), 406 (до 1998 г.), 605, 806 (до 1997), Expert
Типичное расположение: в торпеде в салонном блоке предохранетелей
30-ти контактный разъем концерна PSA


 Вывод 

   

 Назначение 

A1

 

 Питание +12В

A2

 

 Питание +12В

A3

 

 Масса

B1

 

 Масса датчика в.м.т. (дизельный двигатель)

B2

 

 Экран датчика в.м.т.

B3

 

 Питание датчика в.м.т. или сигнал частоты вращения

C1

 

 K-линия диагностики системы управления двигателем

C2

 

 L-линия диагностики системы управления двигателем

C3

 

 Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики

D1

 

 Тестирование GMV 1

D2

 

 Тестирование GMV 2

D3

 

 Реле контроля частоты вращения

E1

 

 K-линия диагностики антиблокировочной и антипробуксовочной систем (ABS/ASR)

E2

 

 K-линия диагностики системы регулировки дорожного просвета

E3

 

 K-линия диагностики усилителя рулевого управления

F1

 

 K-линия диагностики системы отопления и кондиционирования

F2

 

 K-линия диагностики системы регулировки сидений

F3

 

 K-линия диагностики подушек безопасности

G1

 

 K-линия диагностики системы управления коробкой передач

G2

 

 K-линия диагностики системы управления задним мостом

G3

 

 K-линия диагностики системы управления блокировкой дифференциала

H1

 

 K-линия диагностики системы регулировки скорости движения (круиз-контроля)

H2

 

 K-линия диагностики бортового компьютера

H3

 

 K-линия диагностики центрального замка

I1

 

 K-линия диагностики системы управления зеркалом заднего вида

I2

 

 K-линия диагностики системы противоугонной сигнализации

I3

 

 K-линия диагностики иммобилайзера

Peugeot

Тип разъема №3 - 16-ти контактный разъем OBD-II-Peugeot в форме трапеции 
Марки и года (ориентировочно): все модели c 1997 г.
Типичное расположение: под торпедой или в торпеде (в салонном блоке предохранителей)
16-ти контактный разъем OBD-II-Peugeot


 Вывод 

   

 Назначение 

2

 

 К-линия диагностики системы отопления и кондиционирования

3

 

 Сигнал оборотов двигателя

4

 

 Заземление кузова

5

 

 Сигнальное заземление

6

 

 Линия CAN-High, J-2284

7

 

 К-линия диагностики двигателя и коробки передач

10

 

 К-линия диагностики усилителя рулевого управления

11

 

 К-линия диагностики противоугонной системы; системы контроля давления в шинах (на мод. 307, 607, 807 - еще ряд систем)

12

 

 К-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS)

13

 

 К-линия диагностики подушек безопасности

14

 

 К-линия диагностики центрального замка

14

 

 Линия CAN-Low, J-2284

15

 

 L-линия диагностики двигателя и коробки передач

16

 

 Питание +12В от АКБ

Nissan

Типы применяемых на Nissan диагностических разъемов:
Тип разъема №1 - 14-ти контактный прямоугольный разъем 
Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-2000 гг.
Примечание: иногда устанавливается одновременно с OBD-II разъемом (например, на Nissan Pathfinder)
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Nissan Pathfinder


 Вывод 

   

 Назначение 

1

 

 RX - Data In - Принимаемые ЭБУ данные

2

 

 TX - Data Out - Отправляемые от ЭБУ данные

4

 

 Линия диагностики ABS

6

 

 CHK - Check to ECCS

7

 

 Питание +12В

8

 

 Масса

9

 

 CLK - Сигнал синхронизации

Nissan

Тип разъема №2 - 16-ти контактный разъем OBD-II-Nissan в форме трапеции 
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г. (в основном после 1999-2000 гг.)
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя 
16-ти контактный разъем OBD-II-Nissan

 Вывод 

   

 Назначение 

1

 

 CHECK

2

 

 J1850 Шина+

4

 

 Заземление кузова

5

 

 Сигнальное заземление

6

 

 Линия CAN-High, J-2284

7

 

 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

8

 

 Ignition On

10

 

 J1850 Шина-

11

 

 Adj Switch (?)

12

 

 SCI TX

13

 

 SCI RX

14

 

 Линия CAN-Low, J-2284

15

 

 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

16

 

 Питание +12В от АКБ

Volvo

Типы применяемых на Volvo диагностических разъемов:
Тип разъема №1 - диагностический разъем Volvo старого типа с кнопкой, проводом и лампочкой 
Марки и года (ориентировочно): все модели 1985-1995 г.
Типичное расположение: под капотом
диагностический разъем Volvo


 Вывод 

   

 Назначение 

A1

 

 Диагностика АКПП

A2

 

 Диагностика двигателя (топливная система)

A3

 

 Диагностика ABS

A5

 

 Диагностика АКПП - TCU (Transmission Control)

A6

 

 Диагностика двигателя (система зажигания)

A7

 

 Диагностика приборной панели

B1

 

 Диагностика кондиционера и климат-контроля

B2

 

 Диагностика системы автоматического поддержания скорости (круиз-контроля)

B5

 

 Диагностика подушек безопасности

B6

 

 Диагностика системы управления сиденьями

B7

 

 Диагностика приборной панели

Volvo

Тип разъема №2 - 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции 
Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя 
16-ти контактный разъем OBD-II


 Вывод 

   

 Назначение 

2

 

 J1850 Шина+

4

 

 Заземление кузова

5

 

 Сигнальное заземление

6

 

 Линия CAN-High, J-2284

7

 

 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

10

 

 J1850 Шина-

14

 

 Линия CAN-Low, J-2284

15

 

 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

16

 

 Питание +12В от АКБ

Ford

Типы применяемых на Ford диагностических разъемов
Тип разъема №1 - 6-ти контактный и одноконтактный разъемы (системы MCU и EEC-IV) 
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1980-1995 г.
Типичное расположение: под капотом
6-ти контактный и одноконтактный разъемы


 Вывод 

   

 Назначение 

2

 

 L-линия диагностики

3

 

 K-линия диагностики

Ford

Тип разъема №2 - 6-ти контактный прямоугольный и одноконтактный разъемы (система Mazda MECS) 
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1988-1995 г.
Типичное расположение: под капотом
система Mazda MECS


 Вывод 

   

 Назначение 

FEN

 

 Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

MEN

 

 Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

TEN

 

 Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

+B

 

 Питание +12В

Ford

Тип разъема №3 - 17-ти контактный разъем 
Марки и года (ориентировочно): модели Ford, созданные совместно с Mazda - в частности, Ford Probe
Типичное расположение: под капотом
17-ти контактный разъем


 Вывод 

   

 Назначение 

FEN

 

 Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

MEN

 

 Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

TEN

 

 Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

+B

 

 Питание +12В

GND

 

 Масса

FAT

 

 Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП

FBS

 

 Используется для считывания кодов самодиагностики ABS

FAC

 

 Используется для считывания кодов самодиагностики

FWS

 

 Используется для считывания кодов самодиагностики

FSC

 

 Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль

TAT

 

 Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП

TBS

 

 Используется для считывания кодов самодиагностики ABS

TAC

 

 Используется для считывания кодов самодиагностики кондиционера

TWS

 

 Используется для считывания кодов самодиагностики

TSC

 

 Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль

FAB

 

 Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности

IG-

 

 Выход с катушки зажигания - сигнал оборотов для подключения внешнего тахометра

GND

 

 Масса

TFA

 

 Используется для считывания кодов самодиагностики

F/P

 

 Вывод реле бензонасоса (замыкание на массу включает бензонасос)

TAB

 

 Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности

Ford

Тип разъема №4 - 3-х контактный треугольный и 5-ти контактный диагностический разъем 
Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-1996 гг.
Типичное расположение: под капотом
3-х контактный треугольный


 Вывод 

   

 Назначение 

17

 

 K-линия диагностики

40

 

 GND - Масса

48

 

 L-линия диагностики

Ford

Тип разъема №5 - 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции 
Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
разъем OBD-II


 Вывод 

   

 Назначение 

2

 

 J1850 Шина+

4

 

 Заземление кузова

5

 

 Сигнальное заземление

6

 

 Линия CAN-High, J-2284

7

 

 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

10

 

 J1850 Шина-

14

 

 Линия CAN-Low, J-2284

15

 

 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

16

 

 Питание +12В от АКБ

Subaru 

Типы применяемых на Subaru диагностических разъемов:
Марки и года (ориентировочно): модели с 1989 г.
Типичное расположение: в салоне под нижним кожухом рулевой колонки, висят на жгуте проводов

применяемых на Subaru


 Вывод 

   

 Назначение 

1

 

 Используется для считывания и стирания кодов самодиагностики

2

 

 Используется для считывания и стирания кодов самодиагностики

3

 

 Используется для стирания кодов самодиагностики

4

 

 Используется для стирания кодов самодиагностики

Subaru 

Тип разъема №3 - 9-ти контактный желтый прямоугольный разъем

Марки и года (ориентировочно): модели с 1993 г.
Примечание: Назначение выводов разъема не совпадает с назначением выводов аналогичного разъема на Nissan

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
9-ти контактный желтый


 Вывод 

   

 Назначение 

2

 

 Линия диагностики для дилерского прибора SSM (Subaru Select Monitor)

3

 

 Линия диагностики для дилерского прибора SSM (Subaru Select Monitor)

9

 

 Масса

Тип разъема №2 - 10-ти контактный черный диагностический разъемSubaru

Марки и года (ориентировочно): часть моделей до 1997 г. (в основном, американские модели, например, Subaru Alcyone SVX)

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Subaru Alcyone SVX

 Вывод 

   

 Назначение 

1

 

 Вывод для инициализации самодиагностики системы управления двигателем MPFI

2

 

 Вывод для считывания кодов неисправностей системы управления двигателем MPFI

3

 

 Вывод для стирания кодов неисправностей подушек безопасности

5

 

 Вывод для инициализации самодиагностики усилителя рулевого управления

6

 

 Вывод для считывания кодов неисправностей усилителя рулевого управления

7

 

 Вывод для считывания кодов неисправностей усилителя рулевого управления

8

 

 Вывод для считывания кодов неисправностей passive belt

9

 

 Вывод для считывания кодов неисправностей подушек безопасности

10

 

 Масса

Subaru

Тип разъема №4 - специальный диагностический разъем Subaru для диагностики антиблокировочной системы (ABS) 
Марки и года (ориентировочно): модели с 1997 г
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя, на жгуте проводов
диагностический разъем Subaru

Тип разъема №5 - 16-ти контактный разъем OBD-II-Subaru в форме трапецииSubaru

Марки и года (ориентировочно): модели американского рынка - все с 1996 г. включительно (поддерживается OBD-II); модели европейского рынка - с 1999 г. (протокол OBD-II не поддерживается), с 2001 г. - поддерживается протокол OBD-II
Примечание: здесь приведена нумерация выводов аналогично общим OBD-II (SAE) стандартам. Нумерация выводов в документации Subaru отличается от OBD-II (SAE)

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

OBD-II

 Вывод 

   

 Назначение 

4

 

 Заземление кузова

5

 

 Сигнальное заземление

6

 

 Линия CAN-High, J-2284

7

 

 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

9

 

 Тактовый сигнал SSM

11

 

 Тактовый сигнал SSM

12

 

 SSM to ECM signal - линия передачи данных от дилерского диагностического прибора SSM (Subaru Select Monitor) в ЭБУ

13

 

 ECM to SSM signal - линия передачи данных от ЭБУ в дилерский диагностический прибор SSM (Subaru Select Monitor)

14

 

 Линия CAN-Low, J-2284

15

 

 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

16

 

 Питание +12В от АКБ

 

Opel

Типы применяемых на Opel диагностических разъемов

Марки и года (ориентировочно): все модели 1988-1996 гг
Типичное расположение: на моделях Vectra-A и Omega-A - под капотом; на модели Astra-F - в салонном блоке предохранителей
Vectra-A и Omega-A


 Вывод 

   

 Назначение 

A

 

 Масса

B

 

 Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики. K-линия диагностики двигателя

C

 

 Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики АКПП. L-линия диагностики АКПП

D

 

 Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики бортового LCD-дисплея и бортового компьютера

E

 

 Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики

F

 

 Питание +12В

G

 

 (?) K-линия диагностики двигателя, АКПП, ABS

H

 

 Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики блока круиз-контроля и противоугонного устройства (ATWS)

J

 

 Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики системы управления полный приводом

K

 

 Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики ABS. L-линия диагностики ABS

Opel

Тип разъема №2 - 16-ти контактный разъем OBD-II-Opel в форме трапеции в салоне 
Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г.
Примечание: на многих моделях 1996-2000 гг., не смотря на установку OBD-II разъема, не поддерживается ни один из OBD-II протоколов (например, на Opel Vectra-B). Также необходимо обратить внимание, что назначение выводов для диагностики дополнительных систем (ABS, AirBag и пр.) существенно отличается для различных моделей Opel

Типичное расположение: на моделях после 2000 г. - в салоне под торпедой (иногда закрыт крышкой); на моделях до 2000 г. - либо в салонном блоке предохранителей (в торпеде - в частности, на Corsa-B, Omega-B, Astra-F), либо под ручником (под пластмассовой крышкой - в частности, на Vectra-B, Zafira)

разъем OBD-II-Opel


 Вывод 

   

 Назначение 

2

 

 К-линия диагностики ABS

3

 

 К-линия диагностики радио, АКПП, центрального замка, иммобилайзера, сигнализации, усилителя руля, навигационной системы

4

 

 Заземление кузова

5

 

 Сигнальное заземление

6

 

 Линия CAN-High, J-2284 (на моделях с CAN-диагностикой - например, двигатель на Vectra-C c 2001 г., Signum). На Astra-F-G - линия считывания медленных кодов самодиагностики. На некоторых моделях - K-линия диагностики ABS

7

 

 К-линия диагностики двигателя, приборной панели, ABS, АКПП, AirBag (Подушек безопасности), иммобилайзера, системы навигации, радио, система управления фарами

8

 

 К-линия диагностики информационного дисплея (TID, MID), системы комфорта, система управления подвеской

9

 

 К-линия диагностики ABS, AirBag

11

 

 К-линия диагностики АКПП

12

 

 К-линия диагностики приборной панели и информационного дисплея (TID, MID); ABS, AirBag (Подушек безопасности), кондиционера, центрального замка, Kuhlerlufter-Steuergerat, усилителя руля

13

 

 К-линия диагностики иммобилайзера, информационного дисплея (MID), AirBag

14

 

 Линия CAN-Low, J-2284 (на моделях с CAN-диагностикой - например, двигатель на Vectra-C c 2001 г., Signum)

16

 

 Питание +12В от АКБ

Типы применяемых на Mitsubishi диагностических разъемов

Тип разъема №1 - 12-ти контактный прямоугольный разъем 
Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-1998 гг.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
12-ти контактный прямоугольный разъем


 Вывод 

   

 Назначение 

1

 

 Engine – MPI - Система управления двигателем (для основного диагностического разъема белого цвета). Система управления ABS/ASR (для дополнительного диагностического разъема черного цвета)

2

 

 Steering - 4WS - Система рулевого управления

3

 

 Suspension - Active ECS - Система управления подвеской

4

 

 Brake – ABS - Антиблокировочная система

5

 

 Cruise Control – ASC - Система круиз-контроля

6

 

 Transmission - ELC-4/5AT - Система управления АКПП

7

 

 Air Conditioner - Full Auto AC - Система управления кондиционированием

8

 

 Air Bag – SRS - Система пассивной безопасности (подушки безопасности, преднатяжители ремней)

9

 

 ETACS: Pulse signal only - Система управления электрикой

10

 

 Diagnosis Control (In 6G72 MPI SOHC, Mirage 1.5L,1.8L short to GND if check and adjust idle or connect the voltmeter positive probe for read DTC ECS)

11

 

 Вывод для имитации сигнала датчика скорости

12

 

 Масса

 

Тип разъема №2 - 12-ти контактный прямоугольный и 16-ти контактный трапециевидный разъемы 
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1994-2002 гг.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
12-ти контактный прямоугольный и 16-ти контактный трапециевидный разъемы


 Вывод 

   

 Назначение 

1

 

 Diagnosis control line - Линия управления диагностикой - Вся последовательная передача данных от электронных блоков управления

2

 

 J1850 (+) line

3

 

 Suspension - ECS - Система управления подвеской

4

 

 Масса (АКБ)

5

 

 Масса (сигнальная)

6

 

 Transmission - ELC-4/5AT - Система управления АКПП

7

 

 К-линия диагностики (ISO 9141) - Система управления двигателем

8

 

 Brake – ABS - Антиблокировочная система

9

 

 ETACS: Pulse signal only - Система управления электрикой

10

 

 J1850 (-) line

11

 

 Air Conditioner - Full Auto AC - Система управления кондиционированием

12

 

 Air Bag – SRS - Система пассивной безопасности (подушки безопасности, преднатяжители ремней)

13

 

 Cruise Control – ASC - Система круиз-контроля

14

 

 Vehicle speed signal - Вывод для имитации сигнала датчика скорости автомобиля

15

 

 L-линия диагностики (ISO 9141)

16

 

 Питание +12В от АКБ

21

 

 Traction – TCL/4WD - Система трэкшн-контроля и противопробуксовочная система (управление крутящим моментом)

22

 

 Steering - 4WS/ECPS - Система рулевого управления

25

 

 Система управления двигателем

26

 

 Вывод для перепрограммирования ЭБУ двигателя

27

 

 Вывод для перепрограммирования ЭБУ АКПП

32

 

 Adapter identification - Контакт идентификации кабеля

 

Тип разъема №3 - 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции 
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

разъем OBD-II в форме трапеции

 Вывод 

   

 Назначение 

2

 

 J1850 Шина+

4

 

 Заземление кузова

5

 

 Сигнальное заземление

6

 

 Линия CAN-High, J-2284

7

 

 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

10

 

 J1850 Шина-

14

 

 Линия CAN-Low, J-2284

15

 

 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

16

 

 Питание +12В от АКБ

 

Mercedes

Типы применяемых на Mercedes диагностических разъемов:

Тип разъема №1 - 9-ти контактный круглый разъем 
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1985-1993 гг. В частности MB 190 (W201), S-класс (W126), G-класс (W461, W463)
Типичное расположение: под капотом. Слева по ходу движения. Закрыт откручивающейся пластмассовой крышкой
9-ти контактный круглый разъем


 Вывод 

   

 Назначение 

3

 

 Вывод для считывания кода неисправности через определение скважности сигнала
(не предназначен для подключения сканера, если это специально не предусмотрено в описании к прибору)

Mercedes

Тип разъема №2 - 8-ми контактный прямоугольный разъем 
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1988-1993 гг.
Примечание: Может иметь вместо 2 и 4 вывода кнопку самодиагностики и светодиод
Типичное расположение: под капотом. Справа по ходу движения

8-ми контактный прямоугольный разъем


 Вывод 

   

 Назначение 

1

 

 Масса

2

 

 Кнопка самодиагностики (если есть)

3

 

 K-линия диагностики системы управления бензиновым двигателем (CFI, KE), блока диагностики (DM)

4

 

 K-линия диагностики системы управления дизельным двигателем (EDS, ARA) или cветодиод самодиагностики LED (если установлен)

5

 

 K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD, 4MATIC)

6

 

 K-линия диагностики cистемы пассивной безопасности - подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS, AB). Вывод для сброса сервисного интервала (?)

7

 

 K-линия диагностики системы управления кондиционером и отопителем (Tempmatic, Automatic), системы управления дугами безопасности (RB - на R129)

8

 

 K-линия диагностики системы управления двигателем, системы управления зажиганием

Mercedes

Тип разъема №3 - 16-ти контактный прямоугольный разъем 
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1993-1998 гг. В частности часть MB C-класс (W202), E-класс (W124)
Примечание: Может иметь вместо 2 и 4 вывода кнопку самодиагностики и светодиод
Типичное расположение: под капотом. Справа по ходу движения
16-ти контактный прямоугольный разъем


 Вывод 

   

 Назначение 

1

 

 Масса

2

 

 Кнопка самодиагностики (если есть)

3

 

 K-линия диагностики системы управления бензиновым двигателем (CFI, KE), блока диагностики (DM)

4

 

 K-линия диагностики системы управления дизельным двигателем (EDS, ARA) или cветодиод самодиагностики LED (если установлен)

5

 

 K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD, 4MATIC)

6

 

 K-линия диагностики cистемы пассивной безопасности - подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS, AB). Вывод для сброса сервисного интервала (?)

7

 

 K-линия диагностики системы управления кондиционером (Tempmatic, Automatic), системы управления дугами безопасности (RB - на R129)

8

 

 K-линия диагностики системы управления бензиновым двигателем (HFM-SFI, DI)

9

 

 K-линия диагностики системы управления активной подвеской (ADS), дугами безопасности (RB - на W124)

10

 

 TN - Датчик скорости на бензиновом двигателе

10

 

 K-линия диагностики системы управления складной крышей (RST на R129, CST на W124)

11

 

 K-линия диагностики противоугонной системы (ATA)

12

 

 K-линия диагностики системы управления центральным замком (IRCL)

13

 

 K-линия диагностики системы управления автоматической трансмиссией (EGS, EATC)

14

 

 K-линия диагностики системы управления двигателем (ESCM, MAS), холостым ходом (ISC), электронной педалью газа (EA, EFP), круиз-контроля (CC)

16

 

 Питание +12В, контур 15

Mercedes

Тип разъема №4 - 14-ти контактный круглый разъем 
Марки и года (ориентировочно): только модель Sprinter и грузовики (Actros, Atego)


 Вывод 

   

 Назначение 

1

 

 Масса, контур 31

2

 

 Питание, контур 15

3

 

 Питание, контур 30

4

 

 K-линия диагностики иммобилайзера на Sprinter (EWS) и K-линия диагностики двигателя и общего компьютера на грузовиках MB (Actros, Atego)

5

 

 Вывод тахометра (RPM Signal) - обороты двигателя

6

 

 K-линия диагностики системы автопилот (APS)

7

 

 K-линия диагностики противоугонной системы (EDW)

8

 

 K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag - AB)

9

 

 K-линия диагностики АКПП

10

 

 K-линия диагностики системы управления центральным замком (ZV), HZR, ADR

11

 

 K-линия диагностики системы обогрева

12

 

 K-линия диагностики приборной панели (KI, IC), FTCO (Тахограф, ?)

13

 

 K-линия диагностики ABS/ABD/EDL

14

 

 K-линия диагностики двигателя на MB Sprinter и VW LT (EVE/CDI/PMS)

Mercedes

Тип разъема №5 - 16-ти контактный полукруглый разъем 
Марки и года (ориентировочно): только модель Vito и V-класс
Типичное расположение: под водительским сиденьем
16-ти контактный полукруглый разъем


 Вывод 

   

 Назначение 

1

 

 Масса

3

 

 Питание

4

 

 K-линия диагностики двигателя, системы связи, электронной блокировки дифференциала, управления холостым ходом

5

 

 K-линия диагностики подвески

6

 

 K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag)

7

 

 K-линия диагностики сигнализации

8

 

 K-линия диагностики иммобилайзера (WSP)

9

 

 K-линия диагностики автоматической коробки передач (AGN - для коммерческих автомобилей)

11

 

 K-линия диагностики системы обогрева

12

 

 Komfortschlie?anlage

13

 

 Вывод тахометра

14

 

 K-линия диагностики ABS; ABS/ABD

15

 

 ASF - диагностика клапана отсечки топлива противоугонной системы

Mercedes

Тип разъема №6 - 38-ми контактный круглый разъем 
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1994-2002 гг. В частности, часть моделей W124, W129, W140, W202, W210, W220
Типичное расположение: под капотом. Может устанавливаться как отдельно, так и в блоке предохранителей (под капотом). На W124, W129, W140, W202 стоит, как правило, с правой стороны по ходу движения, на W210 - с левой стороны по ходу движения
38-ми контактный круглый разъем


 Вывод 

   

 Назначение 

1

 

 Масса, контур 31

2

 

 Питание, контур 87 или 15

3

 

 Питание, контур 30

4

 

 K-линия диагностики системы управления двигателем (HFM-SFI, DFI, IFI; LH-SFI, ME-SFI - правая часть)

5

 

 K-линия диагностики системы управления двигателем (LH-SFI, ME-SFI - левая часть)

6

 

 K-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS), антипробуксовочной системы (ASR), системы стабилизации (ESP), системы трэкшн-контроль (ETS)

7

 

 K-линия диагностики системы управления холостым ходом (ISC), электронной педали газа - электронного управления дроссельной заслонкой (EFP, EA), системы круиз-контроля (CC, Tempostat, Tempomat)

8

 

 K-линия диагностики системы помощьи при торможении (BAS) и основного модуля (BM)

9

 

 K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD)

10

 

 K-линия диагностики системы управления трансмиссией (EATC, ETC)

11

 

 K-линия диагностики системы управления активной подвеской (ADS)

12

 

 K-линия диагностики системы усилителя рулевого управления (SPS, PML)

13

 

 Сигнал оборотов двигателя (TD, TNA, TN)

14

 

 Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (правый)

15

 

 K-линия диагностики приборной панели (IC, KI)

15

 

 Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (левый)

16

 

 K-линия диагностики кондиционера и отопителя (HEAT, Tempmatic, Automatic)

17

 

 K-линия диагностики системы управления зажиганием (правая часть) (DI)

18

 

 K-линия диагностики системы управления зажиганием (левая часть) (DI)

19

 

 K-линия диагностики блока диагностики (DM)

20

 

 K-линия диагностики системы управления пневмоподвеской (PSE), многофункционального блока управления (на W210), управления люком (DBE), электрикой и пр.

21

 

 K-линия диагностики модуля комфорта (CF) и блока управления крышей (RST - для кабриолетов - например, W129)

22

 

 K-линия диагностики блока управления дугами безопасности (RB - на W129)

23

 

 K-линия диагностики противоугонной системы (ATA)

24

 

 K-линия диагностики системы TELE-AID

25

 

 K-линия диагностики системы контроля давления в шинах (RDK)

26

 

 K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD - на W202)

28

 

 K-линия диагностики системы парктроник (PTS)

30

 

 K-линия диагностики системы пассивной безопасности - подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS, AB)

31

 

 K-линия диагностики системы управления центральным замком (IRCL)

32

 

 Вывод для сброса сервисных интервалов (?)

33

 

 K-линия диагностики радио (RD) и навигационной системы

34

 

 K-линия диагностики системы связи, информации и навигации (ICS, CNS)

35

 

 K-линия диагностики системы управления наклоном фар (LWR)

36

 

 K-линия диагностики системы управления основным и дополнительным обогревателем (STH) и HB (Heater booster)

Mercedes

Тип разъема №7 - 16-ти контактный разъем OBD-II-Mercedes в форме трапеции в салоне 
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1999-2000 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя. Как правило, закрыт пластмассовой крышкой
разъем OBD-II-Mercedes

 Вывод 

   

 Назначение 

1

 

 K-линия диагностики cистемы управления зажиганием (EZS), системы кондиционирования (KLA), парк-троника (PTS), системы пассивной безопасности - подушек безопасности и преднатяжителей ремней (SRS, AB), управление стартером (на W168) и пр. (системы комфорта)

3

 

 Вывод TNA, TD - обороты двигателя

4

 

 Земля, контур 31

5

 

 Земля, контур 31

6

 

 Шина диагностики CAN-High (в частности, диагностика системы AirBag на W203, W209, W220, W240, R230, С215 c 2004 г.)

7

 

 K-линия диагностики системы управления двигателем (ME/MSM/CDI)

8

 

 Питание, контур зажигание

9

 

 K-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS), антипробуксовочной системы (ASR), системы стабилизации (ESP), системы трэкшн-контроль (ETS), системы помощи при торможении (BAS)

11

 

 K-линия диагностики коробки передач и др. узлов трансмиссии (EGS, ETC, FTC)

12

 

 K-линия диагностики комплексного модуля управления (AAM - All activity module), радио (RD), системы информирования водителя и связи (ICS) и пр.

13

 

 K-линия диагностики AB - Система пассивной безопасности (подушки безопасности, преднатяжители ремней)

14

 

 Шина диагностики CAN-Low (в частности, диагностика системы AirBag на W203, W209, W220, W240, R230, С215 c 2004 г.)

15

 

 K-линия диагностики приборной панели (IC, KI), кондиционера (TAU), системы управления наклоном фар (LWR)

16

 

 Питание +12В, контур 30

 

Типы применяемых на BMW диагностических разъемов:
Тип разъема №1 - 15-ти контактный круглый разъем 
Марки и года (ориентировочно): все модели до 1987 г. Включительно
Типичное расположение: под капотом
15-ти контактный круглый разъем


 Вывод 

   

 Назначение 

1

 

 Земля

4

 

 Датчик температуры

5

 

 Кислородный датчик

6

 

 Диагностика SRS

7

 

 Ножка для сброса сервисных интервалов (Oil service и Inspection)

8

 

 Датчик положения коленвала (+)

9

 

 Экранировка

10

 

 Датчик положения коленвала (-)

11

 

 Внешнее включение стартера

12

 

 Сигнал работы генератора (реле зарядки аккумулятора)

13

 

 Сигнал включенного зажигания

14

 

 Питание (АКБ)

15

 

 Питание системы зажигания

Тип разъема №2 - 20-ти контактный круглый разъем
Марки и года (ориентировочно): все модели 1988-2000 гг.
Типичное расположение: под капотом. Закрыт откручивающейся пластмассовой крышкой
20-ти контактный круглый разъем


 Вывод 

   

 Назначение 

1

 

 Сигнал оборотов

2

 

 Линия CAN High

3

 

 Линия CAN Low

4

 

 Screen

6

 

 Диагностика SRS / Speed A

7

 

 Ножка для сброса сервисных интервалов (Oil service и Inspection)

11

 

 Внешнее включение стартера

12

 

 Сигнал работы генератора (реле зарядки аккумулятора). Линия 61

14

 

 Питание АКБ +12В. Линия 30

15

 

 L-линия диагностики

16

 

 Кислородный датчик

17

 

 K-линия диагностики

18

 

 Motronic Programming Voltage, PGSP

19

 

 Масса. Линия 31

20

 

 K-линия диагностики

Тип разъема №3 - 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции в салоне 
Марки и года (ориентировочно): все модели после 2000 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя. Как правило, закрыт пластмассовой крышкой
OBD-II в форме трапеции


 Вывод 

   

 Назначение 

1

 

 Питание +12В, контур 15

4

 

 Заземление кузова

5

 

 Сигнальное заземление

6

 

 Линия CAN-High, J-2284

7

 

 К-линия диагностики DME (двигатель, прот. ISO-9141 и ISO-14230), на некоторых моделях и диагностика автоматической коробки передач

8

 

 К-линия диагностики IKE/KOMBI (приборной панели); ABS; ABS/ASR; ABS/ABD; ESP; DSC; Airbag; АКПП; Кондиционер и Климат-контроль; Электрика и пр. (все прочие электронные системы)

9

 

 TD/RPM - Сигнал оборотов двигателя

14

 

 Линия CAN-Low, J-2284

15

 

 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

16

 

 Питание +12В от АКБ

Audi

Типы применяемых на Audi диагностических разъемов
Тип разъема №1 - два 2-х контактных разъема (черный и белый) 
Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-1994 г.; часть моделей 1994-1997 гг.
Примечание: на многих моделях ранних годов (1989-1992 гг.) возможна диагностика только считыванием так называемых медленных кодов
Типичное расположение: под капотом в блоке предохранителей или в салоне
два 2-х контактных разъема


 Вывод 

   

 Назначение 

1

 

 Питание +12В

2

 

 Масса

3

 

 K-линия диагностики

4

 

 L-линия диагностики

Audi

Тип разъема №2 - 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции 
Марки и года (ориентировочно): все модели после 1997 г.; часть моделей 1994-1996 гг.
Примечание: на многих моделях 1996-2000 гг. не смотря на установку OBD-II разъема не поддерживается ни один из OBD-II протоколов
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
разъем OBD-II


 Вывод 

   

 Назначение 

2

 

 J1850 Шина+

4

 

 Заземление кузова

5

 

 Сигнальное заземление

6

 

 Линия CAN-High, J-2284

7

 

 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

10

 

 J1850 Шина-

14

 

 Линия CAN-Low, J-2284

15

 

 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

16

 

 Питание +12В от АКБ

Hyundai

Типы применяемых на Hyundai диагностических разъемов
Тип разъема №1 - 12-ти контактный прямоугольный разъем 
Марки и года (ориентировочно): все модели 1990-1996 гг.; часть моделей после 1996 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
12-ти контактный прямоугольный разъем


 Вывод 

   

 Назначение 

1

 

 K-линия диагностики cистемы управления двигателем. Также вывод для считывания медленных кодов

2

 

 K-линия диагностики подушек безопасности

4

 

 K-линия диагностики антиблокировочной cистемы

6

 

 K-линия диагностики коробки передач

10

 

 L-линия диагностики двигателя. Вывод для считывания медленных кодов

11

 

 Сигнал скорости

12

 

 Масса

Hyundai

Тип разъема №2 - 16-ти контактный разъем OBD-II-Hyundai в форме трапеции 
Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
разъем OBD-II-Hyundai

 Вывод 

   

 Назначение 

1

 

 K-линия диагностики коробки передач

2

 

 ? К-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS); BUS+ Line

4

 

 Заземление кузова

5

 

 Сигнальное заземление

6

 

 ? Линия CAN-High, J-2284. К-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS/ASR)

7

 

 К-линия диагностики двигателя и коробки передач (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

8

 

 К-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS)

9

 

 ? K-линия диагностики системы круиз-контроль

10

 

 ? BUS-Line

12

 

 K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag)

14

 

 ? K-линия диагностики системы круиз-контроль

14

 

 ? Линия CAN-Low, J-2284; Сигнал VSS (скорость автомобиля)

15

 

 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

16

 

 Питание +12В от АКБ

Volkswagen 

Типы применяемых на VolksWagen диагностических разъемов
Тип разъема №1 - 14-ти контактный круглый разъем 
Марки и года (ориентировочно): только модель VW LT после 1996 г. Включительно
Типичное расположение: в салоне, под торпедой, в районе левой ноги водителя. Закрыт крышкой
14-ти контактный круглый разъем


 Вывод 

   

 Назначение 

1

 

 Масса, контур 31

2

 

 Питание, контур 15

3

 

 Питание, контур 30

4

 

 K-линия диагностики иммобилайзера на Sprinter (EWS) и K-линия диагностики двигателя и общего компьютера на грузовиках MB (Actros, Atego)

5

 

 Вывод тахометра (RPM Signal) - обороты двигателя

6

 

 K-линия диагностики системы автопилот (APS)

7

 

 K-линия диагностики противоугонной системы (EDW)

8

 

 K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag - AB)

9

 

 K-линия диагностики АКПП

10

 

 K-линия диагностики системы управления центральным замком (ZV), HZR, ADR

11

 

 K-линия диагностики системы обогрева

12

 

 K-линия диагностики приборной панели (KI, IC), FTCO (Тахограф, ?)

13

 

 K-линия диагностики ABS/ABD/EDL

14

 

 K-линия диагностики двигателя на MB Sprinter и VW LT (EVE/CDI/PMS)

Volkswagen

Тип разъема №2 - два 2-х контактных разъема (черный и белый) 
Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-1994 гг.; часть моделей 1994-1997 гг.
Примечание: на многих моделях ранних годов (1989-1992 гг.) возможна диагностика только считыванием так называемых медленных кодов
Типичное расположение: под капотом в блоке предохранителей или в салоне
два 2-х контактных разъема


 Вывод 

   

 Назначение 

1

 

 Питание +12В

2

 

 Масса

3

 

 K-линия диагностики

4

 

 L-линия диагностики

Volkswagen

Тип разъема №3 - 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции 
Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г.; часть моделей 1994-1996 гг.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
16-ти контактный разъем


 Вывод 

   

 Назначение 

2

 

 J1850 Шина+

4

 

 Заземление кузова

5

 

 Сигнальное заземление

6

 

 Линия CAN-High, J-2284

7

 

 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

10

 

 J1850 Шина-

14

 

 Линия CAN-Low, J-2284

15

 

 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

16

 

 Питание +12В от АКБ

Подробнее...
ЗАКАЗ В ОДИН КЛИК