ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Часто задаваемые вопросы
1Вопрос: Правильно ли я понимаю, что при использовании сканера Easydiag с вашим пакетом, я получу аналогичные возможности диагностики, как если бы я использовал сканер X431 Pro?
Ответ:Совершено, верно. Вы сможете использовать все функциональные возможности X431 Pro с применением сканера Easydiag.
2Вопрос: На какой программе после всех манипуляций можно будет выполнять диагностику? Easydiag или X-DIAG?
Ответ:Диагностику можно проводить как через приложение Easydiag, так и через приложение X-DIAG. Но функциональные возможности X-431 PRO3 превосходят возможности приложения Easydiag.
3Вопрос: Будет ли работать программа, если обновления не производить через год?
Ответ:При использовании программы X-DIAG вместе с полным пакетом, программа будет работать и через год, и через два, и через десять без каких-либо ограничений. При этом программа не будет каждый раз требовать или напоминать об обновлении.
4Вопрос:На внутренней памяти телефоне мало места, примерно около 2 Гб. Если ли возможность загрузить не весь полный пакет, а например, 40%?
Ответ:Да, можно. Приложение также будет работать стабильно, если вы добавите только одну любую марку.
Ответ: Пакет марок может храниться на нескольких планшетах одновременно. Удаление их необязательное . Вы можете производить диагностику на одном или на другом планшете, когда это Вам необходимо. Привязки приложения и пакета к планшету нету.
6Вопрос:У нас с другом есть два сканера Easydiag и Golo M-Diag. Можем ли мы использовать один пакет на два сканера?
Ответ: К сожалению, нет! Пакет программ привязан к серийному номеру сканера. Поэтому использовать один пакет на два сканера невозможно. Зато пакет программ можно использовать на различных устройствах после активации.