Типы диагностических разъемов
Типы применяемых на Honda диагностических разъемов
Тип разъема №3 - 16-ти контактный разъем OBD-II-Honda в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г.
Примечание: здесь приведена нумерация выводов аналогично общим OBD-II (SAE) стандартам.
Нумерация выводов в документации Honda отличается от OBD-II (SAE)
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя.
На некоторых моделях может располагаться в районе левой ноги переднего пассажира "на боку" центрально консоли (CR-V), за пепельницей (Accord 1995-1997 гг.) и др.
Вывод |
|
Назначение |
4 |
|
Заземление кузова |
5 |
|
Сигнальное заземление |
6 |
|
Линия CAN-High, J-2284 |
7 |
|
К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) |
9 |
|
SCS (Service Check System) - Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики |
12 |
|
Вывод для программирования |
14 |
|
Input/Output for VTM-4 and immobilizer control |
14 |
|
Линия CAN-Low, J-2284 |
15 |
|
L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) |
16 |
|
Питание +12В от АКБ |
Тип разъема №1 - 3-х и 2-х контактные разъемы Honda
Вывод |
|
Назначение |
1 |
|
K-линия диагностики |
2 |
|
Питание +12В (АКБ) |
3 |
|
Масса |
4 |
|
Используется для считывания медленных кодов самодиагностики |
5 |
|
Используется для считывания медленных кодов самодиагностики |
Тип разъема №2 - 5-ти и 2-х контактные разъемы Honda
модели английского рынка 1995-2001 гг.
Вывод |
|
Назначение |
1 |
|
Масса |
2 |
|
Питание +12В |
3 |
|
L-линия - используется для считывания медленных кодов самодиагностики |
4 |
|
K-линия диагностики |
5 |
|
K-линия диагностики |
6 |
|
Используется для считывания медленных кодов самодиагностики |
7 |
|
Используется для считывания медленных кодов самодиагностики |
Тип разъема №1 - 12-ти контактный прямоугольный разъем DAEWOO
Марки и года (ориентировочно): все модели 1990-2000 гг
Типичное расположение: в салоне под торпедой. Может располагаться как со стороны водителя, так и со стороны пассажира
Вывод |
|
Назначение |
A |
|
Масса |
B |
|
L-линия диагностики двигателя (в том числе линия считывания медленных кодов самодиагностики), ABS (8192-Baud Serial Data) (не всегда разведена) |
C |
|
AIR (не всегда разведена) |
D |
|
SES-Lamp - линия лампы самодиагностики (не всегда разведена) |
E |
|
K-линия диагностики (160-Baud Serial Data) |
F |
|
TCC (не всегда разведена). На некоторых моделях - питание +12В |
G |
|
Управление бензонасосом (не всегда разведена) |
J |
|
K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag) (8192-Baud Serial Data) |
M |
|
K-линия диагностики двигателя, ABS |
Тип разъема №2 - 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): все модели после 2000 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Вывод |
|
Назначение |
2 |
|
J1850 Шина+ |
4 |
|
Заземление кузова |
5 |
|
Сигнальное заземление |
6 |
|
Линия CAN-High, J-2284 |
7 |
|
К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) |
10 |
|
J1850 Шина- |
14 |
|
Линия CAN-Low, J-2284 |
15 |
|
L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) |
16 |
|
Питание +12В от АКБ |
Тип разъема №1 - 17-ти контактный прямоугольный разъем
Марки и года (ориентировочно): часть моделей до 1990 г.
Типичное расположение: под капотом. Как правило, закрыт крышкой
Тип разъема №2 - 20-ти контактный прямоугольный разъем
Вывод |
|
Назначение |
FP |
|
Контроль напряжения на топливном насосе или вывод для подачи напряжения на топливный насос при проверке давления в топливной системе |
W |
|
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя (цепь лампы Check Engine) |
E1 |
|
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя |
Ox |
|
Контроль выходного напряжения лямбда-зонда |
TE |
|
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя |
Te1 |
|
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя |
Te2 |
|
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя |
CC2 |
|
Используется для диагностики второго лямбда-зонда |
Tс |
|
Используется для считывания кодов самодиагностики дополнительных систем - ABS, |
OP2 |
|
K-линия диагностики |
+B |
|
Питание +12В |
Vf1 |
|
Vf-feedback voltage - контакт, напряжение на котором является результатом анализа |
Vf2 |
|
Аналогично Vf1, но для второго лямбда-зонда |
Ox2 |
|
Аналогично Ox1, но для второго лямбда-зонда |
Ts |
|
Используется для считывания кодов самодиагностики датчиков скорости ABS и Трэкшн-контроль |
Tt |
|
Используется для диагностики АКПП |
OP3 |
|
L-линия диагностики |
TD |
|
Используется для отключения пневмоподвески (LS400) |
T |
|
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя |
OP1 |
|
Используется для считывания кодов самодиагностики иммобилайзера |
IG- |
|
Масса |
Тип разъема №3 - 17-ти контактный полукруглый разъем
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1990 г
Типичное расположение: под капотом. Как правило, закрыт крышкой
Вывод |
|
Назначение |
TE1 |
|
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя |
E1 |
|
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя |
W |
|
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя |
16-ти контактный разъем OBD-II
после 1998 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Вывод |
|
Назначение |
2 |
|
J1850 Шина+ |
4 |
|
Заземление кузова |
5 |
|
Сигнальное заземление |
6 |
|
Линия CAN-High, J-2284 |
7 |
|
К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) |
10 |
|
J1850 Шина- |
13 |
|
TC - Timing Check - Вывод для отключения корректировки УОЗ для проверки базового угла (?) или вывод для считывания медленных кодов самодиагностики ABS |
14 |
|
Линия CAN-Low, J-2284 |
15 |
|
L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) |
16 |
|
Питание +12В от АКБ |
Типы применяемых на Kia диагностических разъемов:
Марки и года (ориентировочно): все модели 1990-1996 гг.; часть моделей после 1996 г.
Примечание: иногда устанавливается одновременно с OBD-II разъемом (например, на Kia Sportage)
Типичное расположение: под капотом в моторном отсеке
Вывод |
|
Назначение |
1 |
|
Питание +12В после реле топливного насоса |
2 |
|
Сигнал включения вентилятора системы охлаждения (?) |
3 |
|
Сигнал оборотов двигателя / сигнал управления первичной цепью зажигания |
4 |
|
GND - Масса |
5 |
|
+B - Питание +12В |
7 |
|
Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 2) |
8 |
|
L-линия диагностики ABS |
9 |
|
K-линия диагностики двигателя |
10 |
|
Сигнал неисправности АКПП (?) |
11 |
|
Цепь лампы Check Engine - вывод для считывания медленных кодов самодиагностики двигателя |
12 |
|
GND - Масса |
14 |
|
K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag) |
15 |
|
K-линия диагностики ABS |
16 |
|
Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 1) |
17 |
|
K-линия диагностики круиз-контроля |
18 |
|
L-линия диагностики АКПП (?) |
19 |
|
L-линия диагностики двигателя |
20 |
|
Engine monitor output (?) |
Тип разъема №2 - 16-ти контактный разъем OBD-II-Kia в форме трапеции в салоне
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Вывод |
|
Назначение |
1 |
|
IGN control |
2 |
|
BUS (+) SCP |
4 |
|
Заземление кузова |
5 |
|
Сигнальное заземление |
6 |
|
Линия CAN-High, J-2284 |
7 |
|
К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) |
8 |
|
К-линия диагностики ABS |
10 |
|
BUS (-) SCP |
13 |
|
FEPS (Flash EEPROM) |
14 |
|
Линия CAN-Low, J-2284 |
16 |
|
Питание +12В от АКБ |
Типы применяемых на Mazda диагностических разъемов
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1988-1995 г.
Типичное расположение: под капотом
Вывод |
|
Назначение |
FEN |
|
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя |
MEN |
|
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя |
TEN |
|
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя |
+B |
|
Питание +12В |
Тип разъема №3 - 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Вывод |
|
Назначение |
2 |
|
J1850 Шина+ |
4 |
|
Заземление кузова |
5 |
|
Сигнальное заземление |
6 |
|
Линия CAN-High, J-2284 |
7 |
|
К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) |
10 |
|
J1850 Шина- |
14 |
|
Линия CAN-Low, J-2284 |
15 |
|
L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) |
16 |
|
Питание +12В от АКБ |
Тип разъема №2 - 17-ти контактный разъем
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г.
Типичное расположение: под капотом
Вывод |
|
Назначение |
FEN |
|
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя |
MEN |
|
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя |
TEN |
|
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя |
+B |
|
Питание +12В |
GND |
|
Масса |
FAT |
|
Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП |
FBS |
|
Используется для считывания кодов самодиагностики ABS |
FAC |
|
Используется для считывания кодов самодиагностики |
FWS |
|
Используется для считывания кодов самодиагностики |
FSC |
|
Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль |
TAT |
|
Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП |
TBS |
|
Используется для считывания кодов самодиагностики ABS |
TAC |
|
Используется для считывания кодов самодиагностики кондиционера |
TWS |
|
Используется для считывания кодов самодиагностики |
TSC |
|
Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль |
FAB |
|
Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности |
IG- |
|
Выход с катушки зажигания - сигнал оборотов для подключения внешнего тахометра |
GND |
|
Масса |
TFA |
|
Используется для считывания кодов самодиагностики |
F/P |
|
Вывод реле бензонасоса (замыкание на массу включает бензонасос) |
TAB |
|
Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности |
Типы применяемых на Renault диагностических разъемов:
Тип разъема №1 - 12-ти контактный прямоугольный разъем
Марки и года (ориентировочно): все модели до 1998 гг.
Типичное расположение: под капотом в моторном отсеке. Как правило, на перегородке между моторным отсеком и салоном
Вывод |
|
Назначение |
1 |
|
K-линия диагностики АКПП (AD4) |
2 |
|
Масса |
6 |
|
Питание +12В |
7 |
|
K-линия диагностики АКПП (M) |
8 |
|
L-линия диагностики двигателя (системы Siemens/Bendix/Renix SPI/MPI) |
9 |
|
K-линия диагностики двигателя (системы Siemens/Bendix/Renix SPI/MPI) |
10 |
|
L-линия диагностики двигателя (системы Fenix 5, Magneti Marelli 06R, Motronic M4.4.2) |
11 |
|
K-линия диагностики двигателя (системы Fenix 5, Magneti Marelli 06R, Motronic M4.4.2), ABS, AirBag |
Тип разъема №2 - 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1997 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Вывод |
|
Назначение |
2 |
|
J1850 Шина+ |
4 |
|
Заземление кузова |
5 |
|
Сигнальное заземление |
6 |
|
Линия CAN-High, J-2284 |
7 |
|
К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) |
10 |
|
J1850 Шина- |
14 |
|
Линия CAN-Low, J-2284 |
15 |
|
L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) |
16 |
|
Питание +12В от АКБ |
Типы применяемых на Peugeot диагностических разъемов
Марки и года (ориентировочно): модели 106 (07.92-04.96), 205, 304, 306 (01.93-04.97), 309, 405
Типичное расположение: под капотом
Вывод |
|
Назначение |
1 |
|
L-линия диагностики системы управления двигателем (на зеленом разъеме), антиблокировочной системы ABS/ASR/ABD (на сером разъеме), подушки безопасности (на белом разъеме), системы обогрева и кондиционирования (на коричневом разъеме), центрального замка (на черном разъеме) |
2 |
|
K-линия диагностики системы управления двигателем (на зеленом разъеме), антиблокировочной системы ABS/ASR/ABD (на сером разъеме), подушки безопасности (на белом разъеме), системы обогрева и кондиционирования (на коричневом разъеме), центрального замка (на черном разъеме) |
Тип разъема №2 - 30-ти контактный разъем концерна PSA (Peugeot-Citroen)
Марки и года (ориентировочно): модели 106 (05.96-04.98), 406 (до 1998 г.), 605, 806 (до 1997), Expert
Типичное расположение: в торпеде в салонном блоке предохранетелей
Вывод |
|
Назначение |
A1 |
|
Питание +12В |
A2 |
|
Питание +12В |
A3 |
|
Масса |
B1 |
|
Масса датчика в.м.т. (дизельный двигатель) |
B2 |
|
Экран датчика в.м.т. |
B3 |
|
Питание датчика в.м.т. или сигнал частоты вращения |
C1 |
|
K-линия диагностики системы управления двигателем |
C2 |
|
L-линия диагностики системы управления двигателем |
C3 |
|
Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики |
D1 |
|
Тестирование GMV 1 |
D2 |
|
Тестирование GMV 2 |
D3 |
|
Реле контроля частоты вращения |
E1 |
|
K-линия диагностики антиблокировочной и антипробуксовочной систем (ABS/ASR) |
E2 |
|
K-линия диагностики системы регулировки дорожного просвета |
E3 |
|
K-линия диагностики усилителя рулевого управления |
F1 |
|
K-линия диагностики системы отопления и кондиционирования |
F2 |
|
K-линия диагностики системы регулировки сидений |
F3 |
|
K-линия диагностики подушек безопасности |
G1 |
|
K-линия диагностики системы управления коробкой передач |
G2 |
|
K-линия диагностики системы управления задним мостом |
G3 |
|
K-линия диагностики системы управления блокировкой дифференциала |
H1 |
|
K-линия диагностики системы регулировки скорости движения (круиз-контроля) |
H2 |
|
K-линия диагностики бортового компьютера |
H3 |
|
K-линия диагностики центрального замка |
I1 |
|
K-линия диагностики системы управления зеркалом заднего вида |
I2 |
|
K-линия диагностики системы противоугонной сигнализации |
I3 |
|
K-линия диагностики иммобилайзера |
Тип разъема №3 - 16-ти контактный разъем OBD-II-Peugeot в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): все модели c 1997 г.
Типичное расположение: под торпедой или в торпеде (в салонном блоке предохранителей)
Вывод |
|
Назначение |
2 |
|
К-линия диагностики системы отопления и кондиционирования |
3 |
|
Сигнал оборотов двигателя |
4 |
|
Заземление кузова |
5 |
|
Сигнальное заземление |
6 |
|
Линия CAN-High, J-2284 |
7 |
|
К-линия диагностики двигателя и коробки передач |
10 |
|
К-линия диагностики усилителя рулевого управления |
11 |
|
К-линия диагностики противоугонной системы; системы контроля давления в шинах (на мод. 307, 607, 807 - еще ряд систем) |
12 |
|
К-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS) |
13 |
|
К-линия диагностики подушек безопасности |
14 |
|
К-линия диагностики центрального замка |
14 |
|
Линия CAN-Low, J-2284 |
15 |
|
L-линия диагностики двигателя и коробки передач |
16 |
|
Питание +12В от АКБ |
Типы применяемых на Nissan диагностических разъемов:
Тип разъема №1 - 14-ти контактный прямоугольный разъем
Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-2000 гг.
Примечание: иногда устанавливается одновременно с OBD-II разъемом (например, на Nissan Pathfinder)
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Вывод |
|
Назначение |
1 |
|
RX - Data In - Принимаемые ЭБУ данные |
2 |
|
TX - Data Out - Отправляемые от ЭБУ данные |
4 |
|
Линия диагностики ABS |
6 |
|
CHK - Check to ECCS |
7 |
|
Питание +12В |
8 |
|
Масса |
9 |
|
CLK - Сигнал синхронизации |
Тип разъема №2 - 16-ти контактный разъем OBD-II-Nissan в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г. (в основном после 1999-2000 гг.)
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Вывод |
|
Назначение |
1 |
|
CHECK |
2 |
|
J1850 Шина+ |
4 |
|
Заземление кузова |
5 |
|
Сигнальное заземление |
6 |
|
Линия CAN-High, J-2284 |
7 |
|
К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) |
8 |
|
Ignition On |
10 |
|
J1850 Шина- |
11 |
|
Adj Switch (?) |
12 |
|
SCI TX |
13 |
|
SCI RX |
14 |
|
Линия CAN-Low, J-2284 |
15 |
|
L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) |
16 |
|
Питание +12В от АКБ |
Типы применяемых на Volvo диагностических разъемов:
Тип разъема №1 - диагностический разъем Volvo старого типа с кнопкой, проводом и лампочкой
Марки и года (ориентировочно): все модели 1985-1995 г.
Типичное расположение: под капотом
Вывод |
|
Назначение |
A1 |
|
Диагностика АКПП |
A2 |
|
Диагностика двигателя (топливная система) |
A3 |
|
Диагностика ABS |
A5 |
|
Диагностика АКПП - TCU (Transmission Control) |
A6 |
|
Диагностика двигателя (система зажигания) |
A7 |
|
Диагностика приборной панели |
B1 |
|
Диагностика кондиционера и климат-контроля |
B2 |
|
Диагностика системы автоматического поддержания скорости (круиз-контроля) |
B5 |
|
Диагностика подушек безопасности |
B6 |
|
Диагностика системы управления сиденьями |
B7 |
|
Диагностика приборной панели |
Тип разъема №2 - 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Вывод |
|
Назначение |
2 |
|
J1850 Шина+ |
4 |
|
Заземление кузова |
5 |
|
Сигнальное заземление |
6 |
|
Линия CAN-High, J-2284 |
7 |
|
К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) |
10 |
|
J1850 Шина- |
14 |
|
Линия CAN-Low, J-2284 |
15 |
|
L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) |
16 |
|
Питание +12В от АКБ |
Типы применяемых на Ford диагностических разъемов
Тип разъема №1 - 6-ти контактный и одноконтактный разъемы (системы MCU и EEC-IV)
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1980-1995 г.
Типичное расположение: под капотом
Вывод |
|
Назначение |
2 |
|
L-линия диагностики |
3 |
|
K-линия диагностики |
Тип разъема №2 - 6-ти контактный прямоугольный и одноконтактный разъемы (система Mazda MECS)
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1988-1995 г.
Типичное расположение: под капотом
Вывод |
|
Назначение |
FEN |
|
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя |
MEN |
|
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя |
TEN |
|
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя |
+B |
|
Питание +12В |
Тип разъема №3 - 17-ти контактный разъем
Марки и года (ориентировочно): модели Ford, созданные совместно с Mazda - в частности, Ford Probe
Типичное расположение: под капотом
Вывод |
|
Назначение |
FEN |
|
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя |
MEN |
|
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя |
TEN |
|
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя |
+B |
|
Питание +12В |
GND |
|
Масса |
FAT |
|
Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП |
FBS |
|
Используется для считывания кодов самодиагностики ABS |
FAC |
|
Используется для считывания кодов самодиагностики |
FWS |
|
Используется для считывания кодов самодиагностики |
FSC |
|
Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль |
TAT |
|
Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП |
TBS |
|
Используется для считывания кодов самодиагностики ABS |
TAC |
|
Используется для считывания кодов самодиагностики кондиционера |
TWS |
|
Используется для считывания кодов самодиагностики |
TSC |
|
Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль |
FAB |
|
Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности |
IG- |
|
Выход с катушки зажигания - сигнал оборотов для подключения внешнего тахометра |
GND |
|
Масса |
TFA |
|
Используется для считывания кодов самодиагностики |
F/P |
|
Вывод реле бензонасоса (замыкание на массу включает бензонасос) |
TAB |
|
Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности |
Тип разъема №4 - 3-х контактный треугольный и 5-ти контактный диагностический разъем
Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-1996 гг.
Типичное расположение: под капотом
Вывод |
|
Назначение |
17 |
|
K-линия диагностики |
40 |
|
GND - Масса |
48 |
|
L-линия диагностики |
Тип разъема №5 - 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Вывод |
|
Назначение |
2 |
|
J1850 Шина+ |
4 |
|
Заземление кузова |
5 |
|
Сигнальное заземление |
6 |
|
Линия CAN-High, J-2284 |
7 |
|
К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) |
10 |
|
J1850 Шина- |
14 |
|
Линия CAN-Low, J-2284 |
15 |
|
L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) |
16 |
|
Питание +12В от АКБ |
Типы применяемых на Subaru диагностических разъемов:
Марки и года (ориентировочно): модели с 1989 г.
Типичное расположение: в салоне под нижним кожухом рулевой колонки, висят на жгуте проводов
Вывод |
|
Назначение |
1 |
|
Используется для считывания и стирания кодов самодиагностики |
2 |
|
Используется для считывания и стирания кодов самодиагностики |
3 |
|
Используется для стирания кодов самодиагностики |
4 |
|
Используется для стирания кодов самодиагностики |
Тип разъема №3 - 9-ти контактный желтый прямоугольный разъем
Марки и года (ориентировочно): модели с 1993 г.
Примечание: Назначение выводов разъема не совпадает с назначением выводов аналогичного разъема на Nissan
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Вывод |
|
Назначение |
2 |
|
Линия диагностики для дилерского прибора SSM (Subaru Select Monitor) |
3 |
|
Линия диагностики для дилерского прибора SSM (Subaru Select Monitor) |
9 |
|
Масса |
Тип разъема №2 - 10-ти контактный черный диагностический разъем
Марки и года (ориентировочно): часть моделей до 1997 г. (в основном, американские модели, например, Subaru Alcyone SVX)
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Вывод |
|
Назначение |
1 |
|
Вывод для инициализации самодиагностики системы управления двигателем MPFI |
2 |
|
Вывод для считывания кодов неисправностей системы управления двигателем MPFI |
3 |
|
Вывод для стирания кодов неисправностей подушек безопасности |
5 |
|
Вывод для инициализации самодиагностики усилителя рулевого управления |
6 |
|
Вывод для считывания кодов неисправностей усилителя рулевого управления |
7 |
|
Вывод для считывания кодов неисправностей усилителя рулевого управления |
8 |
|
Вывод для считывания кодов неисправностей passive belt |
9 |
|
Вывод для считывания кодов неисправностей подушек безопасности |
10 |
|
Масса |
Тип разъема №4 - специальный диагностический разъем Subaru для диагностики антиблокировочной системы (ABS)
Марки и года (ориентировочно): модели с 1997 г
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя, на жгуте проводов
Тип разъема №5 - 16-ти контактный разъем OBD-II-Subaru в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): модели американского рынка - все с 1996 г. включительно (поддерживается OBD-II); модели европейского рынка - с 1999 г. (протокол OBD-II не поддерживается), с 2001 г. - поддерживается протокол OBD-II
Примечание: здесь приведена нумерация выводов аналогично общим OBD-II (SAE) стандартам. Нумерация выводов в документации Subaru отличается от OBD-II (SAE)
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Вывод |
|
Назначение |
4 |
|
Заземление кузова |
5 |
|
Сигнальное заземление |
6 |
|
Линия CAN-High, J-2284 |
7 |
|
К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) |
9 |
|
Тактовый сигнал SSM |
11 |
|
Тактовый сигнал SSM |
12 |
|
SSM to ECM signal - линия передачи данных от дилерского диагностического прибора SSM (Subaru Select Monitor) в ЭБУ |
13 |
|
ECM to SSM signal - линия передачи данных от ЭБУ в дилерский диагностический прибор SSM (Subaru Select Monitor) |
14 |
|
Линия CAN-Low, J-2284 |
15 |
|
L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) |
16 |
|
Питание +12В от АКБ |
Типы применяемых на Opel диагностических разъемов
Марки и года (ориентировочно): все модели 1988-1996 гг
Типичное расположение: на моделях Vectra-A и Omega-A - под капотом; на модели Astra-F - в салонном блоке предохранителей
Вывод |
|
Назначение |
A |
|
Масса |
B |
|
Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики. K-линия диагностики двигателя |
C |
|
Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики АКПП. L-линия диагностики АКПП |
D |
|
Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики бортового LCD-дисплея и бортового компьютера |
E |
|
Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики |
F |
|
Питание +12В |
G |
|
(?) K-линия диагностики двигателя, АКПП, ABS |
H |
|
Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики блока круиз-контроля и противоугонного устройства (ATWS) |
J |
|
Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики системы управления полный приводом |
K |
|
Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики ABS. L-линия диагностики ABS |
Тип разъема №2 - 16-ти контактный разъем OBD-II-Opel в форме трапеции в салоне
Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г.
Примечание: на многих моделях 1996-2000 гг., не смотря на установку OBD-II разъема, не поддерживается ни один из OBD-II протоколов (например, на Opel Vectra-B). Также необходимо обратить внимание, что назначение выводов для диагностики дополнительных систем (ABS, AirBag и пр.) существенно отличается для различных моделей Opel
Типичное расположение: на моделях после 2000 г. - в салоне под торпедой (иногда закрыт крышкой); на моделях до 2000 г. - либо в салонном блоке предохранителей (в торпеде - в частности, на Corsa-B, Omega-B, Astra-F), либо под ручником (под пластмассовой крышкой - в частности, на Vectra-B, Zafira)
Вывод |
|
Назначение |
2 |
|
К-линия диагностики ABS |
3 |
|
К-линия диагностики радио, АКПП, центрального замка, иммобилайзера, сигнализации, усилителя руля, навигационной системы |
4 |
|
Заземление кузова |
5 |
|
Сигнальное заземление |
6 |
|
Линия CAN-High, J-2284 (на моделях с CAN-диагностикой - например, двигатель на Vectra-C c 2001 г., Signum). На Astra-F-G - линия считывания медленных кодов самодиагностики. На некоторых моделях - K-линия диагностики ABS |
7 |
|
К-линия диагностики двигателя, приборной панели, ABS, АКПП, AirBag (Подушек безопасности), иммобилайзера, системы навигации, радио, система управления фарами |
8 |
|
К-линия диагностики информационного дисплея (TID, MID), системы комфорта, система управления подвеской |
9 |
|
К-линия диагностики ABS, AirBag |
11 |
|
К-линия диагностики АКПП |
12 |
|
К-линия диагностики приборной панели и информационного дисплея (TID, MID); ABS, AirBag (Подушек безопасности), кондиционера, центрального замка, Kuhlerlufter-Steuergerat, усилителя руля |
13 |
|
К-линия диагностики иммобилайзера, информационного дисплея (MID), AirBag |
14 |
|
Линия CAN-Low, J-2284 (на моделях с CAN-диагностикой - например, двигатель на Vectra-C c 2001 г., Signum) |
16 |
|
Питание +12В от АКБ |
Типы применяемых на Mitsubishi диагностических разъемов
Тип разъема №1 - 12-ти контактный прямоугольный разъем
Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-1998 гг.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Вывод |
|
Назначение |
1 |
|
Engine – MPI - Система управления двигателем (для основного диагностического разъема белого цвета). Система управления ABS/ASR (для дополнительного диагностического разъема черного цвета) |
2 |
|
Steering - 4WS - Система рулевого управления |
3 |
|
Suspension - Active ECS - Система управления подвеской |
4 |
|
Brake – ABS - Антиблокировочная система |
5 |
|
Cruise Control – ASC - Система круиз-контроля |
6 |
|
Transmission - ELC-4/5AT - Система управления АКПП |
7 |
|
Air Conditioner - Full Auto AC - Система управления кондиционированием |
8 |
|
Air Bag – SRS - Система пассивной безопасности (подушки безопасности, преднатяжители ремней) |
9 |
|
ETACS: Pulse signal only - Система управления электрикой |
10 |
|
Diagnosis Control (In 6G72 MPI SOHC, Mirage 1.5L,1.8L short to GND if check and adjust idle or connect the voltmeter positive probe for read DTC ECS) |
11 |
|
Вывод для имитации сигнала датчика скорости |
12 |
|
Масса |
Тип разъема №2 - 12-ти контактный прямоугольный и 16-ти контактный трапециевидный разъемы
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1994-2002 гг.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Вывод |
|
Назначение |
1 |
|
Diagnosis control line - Линия управления диагностикой - Вся последовательная передача данных от электронных блоков управления |
2 |
|
J1850 (+) line |
3 |
|
Suspension - ECS - Система управления подвеской |
4 |
|
Масса (АКБ) |
5 |
|
Масса (сигнальная) |
6 |
|
Transmission - ELC-4/5AT - Система управления АКПП |
7 |
|
К-линия диагностики (ISO 9141) - Система управления двигателем |
8 |
|
Brake – ABS - Антиблокировочная система |
9 |
|
ETACS: Pulse signal only - Система управления электрикой |
10 |
|
J1850 (-) line |
11 |
|
Air Conditioner - Full Auto AC - Система управления кондиционированием |
12 |
|
Air Bag – SRS - Система пассивной безопасности (подушки безопасности, преднатяжители ремней) |
13 |
|
Cruise Control – ASC - Система круиз-контроля |
14 |
|
Vehicle speed signal - Вывод для имитации сигнала датчика скорости автомобиля |
15 |
|
L-линия диагностики (ISO 9141) |
16 |
|
Питание +12В от АКБ |
21 |
|
Traction – TCL/4WD - Система трэкшн-контроля и противопробуксовочная система (управление крутящим моментом) |
22 |
|
Steering - 4WS/ECPS - Система рулевого управления |
25 |
|
Система управления двигателем |
26 |
|
Вывод для перепрограммирования ЭБУ двигателя |
27 |
|
Вывод для перепрограммирования ЭБУ АКПП |
32 |
|
Adapter identification - Контакт идентификации кабеля |
Тип разъема №3 - 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Вывод |
|
Назначение |
2 |
|
J1850 Шина+ |
4 |
|
Заземление кузова |
5 |
|
Сигнальное заземление |
6 |
|
Линия CAN-High, J-2284 |
7 |
|
К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) |
10 |
|
J1850 Шина- |
14 |
|
Линия CAN-Low, J-2284 |
15 |
|
L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) |
16 |
|
Питание +12В от АКБ |
Типы применяемых на Mercedes диагностических разъемов:
Тип разъема №1 - 9-ти контактный круглый разъем
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1985-1993 гг. В частности MB 190 (W201), S-класс (W126), G-класс (W461, W463)
Типичное расположение: под капотом. Слева по ходу движения. Закрыт откручивающейся пластмассовой крышкой
Вывод |
|
Назначение |
3 |
|
Вывод для считывания кода неисправности через определение скважности сигнала |
Тип разъема №2 - 8-ми контактный прямоугольный разъем
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1988-1993 гг.
Примечание: Может иметь вместо 2 и 4 вывода кнопку самодиагностики и светодиод
Типичное расположение: под капотом. Справа по ходу движения
Вывод |
|
Назначение |
1 |
|
Масса |
2 |
|
Кнопка самодиагностики (если есть) |
3 |
|
K-линия диагностики системы управления бензиновым двигателем (CFI, KE), блока диагностики (DM) |
4 |
|
K-линия диагностики системы управления дизельным двигателем (EDS, ARA) или cветодиод самодиагностики LED (если установлен) |
5 |
|
K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD, 4MATIC) |
6 |
|
K-линия диагностики cистемы пассивной безопасности - подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS, AB). Вывод для сброса сервисного интервала (?) |
7 |
|
K-линия диагностики системы управления кондиционером и отопителем (Tempmatic, Automatic), системы управления дугами безопасности (RB - на R129) |
8 |
|
K-линия диагностики системы управления двигателем, системы управления зажиганием |
Тип разъема №3 - 16-ти контактный прямоугольный разъем
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1993-1998 гг. В частности часть MB C-класс (W202), E-класс (W124)
Примечание: Может иметь вместо 2 и 4 вывода кнопку самодиагностики и светодиод
Типичное расположение: под капотом. Справа по ходу движения
Вывод |
|
Назначение |
1 |
|
Масса |
2 |
|
Кнопка самодиагностики (если есть) |
3 |
|
K-линия диагностики системы управления бензиновым двигателем (CFI, KE), блока диагностики (DM) |
4 |
|
K-линия диагностики системы управления дизельным двигателем (EDS, ARA) или cветодиод самодиагностики LED (если установлен) |
5 |
|
K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD, 4MATIC) |
6 |
|
K-линия диагностики cистемы пассивной безопасности - подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS, AB). Вывод для сброса сервисного интервала (?) |
7 |
|
K-линия диагностики системы управления кондиционером (Tempmatic, Automatic), системы управления дугами безопасности (RB - на R129) |
8 |
|
K-линия диагностики системы управления бензиновым двигателем (HFM-SFI, DI) |
9 |
|
K-линия диагностики системы управления активной подвеской (ADS), дугами безопасности (RB - на W124) |
10 |
|
TN - Датчик скорости на бензиновом двигателе |
10 |
|
K-линия диагностики системы управления складной крышей (RST на R129, CST на W124) |
11 |
|
K-линия диагностики противоугонной системы (ATA) |
12 |
|
K-линия диагностики системы управления центральным замком (IRCL) |
13 |
|
K-линия диагностики системы управления автоматической трансмиссией (EGS, EATC) |
14 |
|
K-линия диагностики системы управления двигателем (ESCM, MAS), холостым ходом (ISC), электронной педалью газа (EA, EFP), круиз-контроля (CC) |
16 |
|
Питание +12В, контур 15 |
Тип разъема №4 - 14-ти контактный круглый разъем
Марки и года (ориентировочно): только модель Sprinter и грузовики (Actros, Atego)
Вывод |
|
Назначение |
1 |
|
Масса, контур 31 |
2 |
|
Питание, контур 15 |
3 |
|
Питание, контур 30 |
4 |
|
K-линия диагностики иммобилайзера на Sprinter (EWS) и K-линия диагностики двигателя и общего компьютера на грузовиках MB (Actros, Atego) |
5 |
|
Вывод тахометра (RPM Signal) - обороты двигателя |
6 |
|
K-линия диагностики системы автопилот (APS) |
7 |
|
K-линия диагностики противоугонной системы (EDW) |
8 |
|
K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag - AB) |
9 |
|
K-линия диагностики АКПП |
10 |
|
K-линия диагностики системы управления центральным замком (ZV), HZR, ADR |
11 |
|
K-линия диагностики системы обогрева |
12 |
|
K-линия диагностики приборной панели (KI, IC), FTCO (Тахограф, ?) |
13 |
|
K-линия диагностики ABS/ABD/EDL |
14 |
|
K-линия диагностики двигателя на MB Sprinter и VW LT (EVE/CDI/PMS) |
Тип разъема №5 - 16-ти контактный полукруглый разъем
Марки и года (ориентировочно): только модель Vito и V-класс
Типичное расположение: под водительским сиденьем
Вывод |
|
Назначение |
1 |
|
Масса |
3 |
|
Питание |
4 |
|
K-линия диагностики двигателя, системы связи, электронной блокировки дифференциала, управления холостым ходом |
5 |
|
K-линия диагностики подвески |
6 |
|
K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag) |
7 |
|
K-линия диагностики сигнализации |
8 |
|
K-линия диагностики иммобилайзера (WSP) |
9 |
|
K-линия диагностики автоматической коробки передач (AGN - для коммерческих автомобилей) |
11 |
|
K-линия диагностики системы обогрева |
12 |
|
Komfortschlie?anlage |
13 |
|
Вывод тахометра |
14 |
|
K-линия диагностики ABS; ABS/ABD |
15 |
|
ASF - диагностика клапана отсечки топлива противоугонной системы |
Тип разъема №6 - 38-ми контактный круглый разъем
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1994-2002 гг. В частности, часть моделей W124, W129, W140, W202, W210, W220
Типичное расположение: под капотом. Может устанавливаться как отдельно, так и в блоке предохранителей (под капотом). На W124, W129, W140, W202 стоит, как правило, с правой стороны по ходу движения, на W210 - с левой стороны по ходу движения
Вывод |
|
Назначение |
1 |
|
Масса, контур 31 |
2 |
|
Питание, контур 87 или 15 |
3 |
|
Питание, контур 30 |
4 |
|
K-линия диагностики системы управления двигателем (HFM-SFI, DFI, IFI; LH-SFI, ME-SFI - правая часть) |
5 |
|
K-линия диагностики системы управления двигателем (LH-SFI, ME-SFI - левая часть) |
6 |
|
K-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS), антипробуксовочной системы (ASR), системы стабилизации (ESP), системы трэкшн-контроль (ETS) |
7 |
|
K-линия диагностики системы управления холостым ходом (ISC), электронной педали газа - электронного управления дроссельной заслонкой (EFP, EA), системы круиз-контроля (CC, Tempostat, Tempomat) |
8 |
|
K-линия диагностики системы помощьи при торможении (BAS) и основного модуля (BM) |
9 |
|
K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD) |
10 |
|
K-линия диагностики системы управления трансмиссией (EATC, ETC) |
11 |
|
K-линия диагностики системы управления активной подвеской (ADS) |
12 |
|
K-линия диагностики системы усилителя рулевого управления (SPS, PML) |
13 |
|
Сигнал оборотов двигателя (TD, TNA, TN) |
14 |
|
Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (правый) |
15 |
|
K-линия диагностики приборной панели (IC, KI) |
15 |
|
Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (левый) |
16 |
|
K-линия диагностики кондиционера и отопителя (HEAT, Tempmatic, Automatic) |
17 |
|
K-линия диагностики системы управления зажиганием (правая часть) (DI) |
18 |
|
K-линия диагностики системы управления зажиганием (левая часть) (DI) |
19 |
|
K-линия диагностики блока диагностики (DM) |
20 |
|
K-линия диагностики системы управления пневмоподвеской (PSE), многофункционального блока управления (на W210), управления люком (DBE), электрикой и пр. |
21 |
|
K-линия диагностики модуля комфорта (CF) и блока управления крышей (RST - для кабриолетов - например, W129) |
22 |
|
K-линия диагностики блока управления дугами безопасности (RB - на W129) |
23 |
|
K-линия диагностики противоугонной системы (ATA) |
24 |
|
K-линия диагностики системы TELE-AID |
25 |
|
K-линия диагностики системы контроля давления в шинах (RDK) |
26 |
|
K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD - на W202) |
28 |
|
K-линия диагностики системы парктроник (PTS) |
30 |
|
K-линия диагностики системы пассивной безопасности - подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS, AB) |
31 |
|
K-линия диагностики системы управления центральным замком (IRCL) |
32 |
|
Вывод для сброса сервисных интервалов (?) |
33 |
|
K-линия диагностики радио (RD) и навигационной системы |
34 |
|
K-линия диагностики системы связи, информации и навигации (ICS, CNS) |
35 |
|
K-линия диагностики системы управления наклоном фар (LWR) |
36 |
|
K-линия диагностики системы управления основным и дополнительным обогревателем (STH) и HB (Heater booster) |
Тип разъема №7 - 16-ти контактный разъем OBD-II-Mercedes в форме трапеции в салоне
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1999-2000 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя. Как правило, закрыт пластмассовой крышкой
Вывод |
|
Назначение |
1 |
|
K-линия диагностики cистемы управления зажиганием (EZS), системы кондиционирования (KLA), парк-троника (PTS), системы пассивной безопасности - подушек безопасности и преднатяжителей ремней (SRS, AB), управление стартером (на W168) и пр. (системы комфорта) |
3 |
|
Вывод TNA, TD - обороты двигателя |
4 |
|
Земля, контур 31 |
5 |
|
Земля, контур 31 |
6 |
|
Шина диагностики CAN-High (в частности, диагностика системы AirBag на W203, W209, W220, W240, R230, С215 c 2004 г.) |
7 |
|
K-линия диагностики системы управления двигателем (ME/MSM/CDI) |
8 |
|
Питание, контур зажигание |
9 |
|
K-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS), антипробуксовочной системы (ASR), системы стабилизации (ESP), системы трэкшн-контроль (ETS), системы помощи при торможении (BAS) |
11 |
|
K-линия диагностики коробки передач и др. узлов трансмиссии (EGS, ETC, FTC) |
12 |
|
K-линия диагностики комплексного модуля управления (AAM - All activity module), радио (RD), системы информирования водителя и связи (ICS) и пр. |
13 |
|
K-линия диагностики AB - Система пассивной безопасности (подушки безопасности, преднатяжители ремней) |
14 |
|
Шина диагностики CAN-Low (в частности, диагностика системы AirBag на W203, W209, W220, W240, R230, С215 c 2004 г.) |
15 |
|
K-линия диагностики приборной панели (IC, KI), кондиционера (TAU), системы управления наклоном фар (LWR) |
16 |
|
Питание +12В, контур 30 |
Типы применяемых на BMW диагностических разъемов:
Тип разъема №1 - 15-ти контактный круглый разъем
Марки и года (ориентировочно): все модели до 1987 г. Включительно
Типичное расположение: под капотом
Вывод |
|
Назначение |
1 |
|
Земля |
4 |
|
Датчик температуры |
5 |
|
Кислородный датчик |
6 |
|
Диагностика SRS |
7 |
|
Ножка для сброса сервисных интервалов (Oil service и Inspection) |
8 |
|
Датчик положения коленвала (+) |
9 |
|
Экранировка |
10 |
|
Датчик положения коленвала (-) |
11 |
|
Внешнее включение стартера |
12 |
|
Сигнал работы генератора (реле зарядки аккумулятора) |
13 |
|
Сигнал включенного зажигания |
14 |
|
Питание (АКБ) |
15 |
|
Питание системы зажигания |
Тип разъема №2 - 20-ти контактный круглый разъем
Марки и года (ориентировочно): все модели 1988-2000 гг.
Типичное расположение: под капотом. Закрыт откручивающейся пластмассовой крышкой
Вывод |
|
Назначение |
1 |
|
Сигнал оборотов |
2 |
|
Линия CAN High |
3 |
|
Линия CAN Low |
4 |
|
Screen |
6 |
|
Диагностика SRS / Speed A |
7 |
|
Ножка для сброса сервисных интервалов (Oil service и Inspection) |
11 |
|
Внешнее включение стартера |
12 |
|
Сигнал работы генератора (реле зарядки аккумулятора). Линия 61 |
14 |
|
Питание АКБ +12В. Линия 30 |
15 |
|
L-линия диагностики |
16 |
|
Кислородный датчик |
17 |
|
K-линия диагностики |
18 |
|
Motronic Programming Voltage, PGSP |
19 |
|
Масса. Линия 31 |
20 |
|
K-линия диагностики |
Тип разъема №3 - 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции в салоне
Марки и года (ориентировочно): все модели после 2000 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя. Как правило, закрыт пластмассовой крышкой
Вывод |
|
Назначение |
1 |
|
Питание +12В, контур 15 |
4 |
|
Заземление кузова |
5 |
|
Сигнальное заземление |
6 |
|
Линия CAN-High, J-2284 |
7 |
|
К-линия диагностики DME (двигатель, прот. ISO-9141 и ISO-14230), на некоторых моделях и диагностика автоматической коробки передач |
8 |
|
К-линия диагностики IKE/KOMBI (приборной панели); ABS; ABS/ASR; ABS/ABD; ESP; DSC; Airbag; АКПП; Кондиционер и Климат-контроль; Электрика и пр. (все прочие электронные системы) |
9 |
|
TD/RPM - Сигнал оборотов двигателя |
14 |
|
Линия CAN-Low, J-2284 |
15 |
|
L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) |
16 |
|
Питание +12В от АКБ |
Типы применяемых на Audi диагностических разъемов
Тип разъема №1 - два 2-х контактных разъема (черный и белый)
Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-1994 г.; часть моделей 1994-1997 гг.
Примечание: на многих моделях ранних годов (1989-1992 гг.) возможна диагностика только считыванием так называемых медленных кодов
Типичное расположение: под капотом в блоке предохранителей или в салоне
Вывод |
|
Назначение |
1 |
|
Питание +12В |
2 |
|
Масса |
3 |
|
K-линия диагностики |
4 |
|
L-линия диагностики |
Тип разъема №2 - 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): все модели после 1997 г.; часть моделей 1994-1996 гг.
Примечание: на многих моделях 1996-2000 гг. не смотря на установку OBD-II разъема не поддерживается ни один из OBD-II протоколов
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Вывод |
|
Назначение |
2 |
|
J1850 Шина+ |
4 |
|
Заземление кузова |
5 |
|
Сигнальное заземление |
6 |
|
Линия CAN-High, J-2284 |
7 |
|
К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) |
10 |
|
J1850 Шина- |
14 |
|
Линия CAN-Low, J-2284 |
15 |
|
L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) |
16 |
|
Питание +12В от АКБ |
Типы применяемых на Hyundai диагностических разъемов
Тип разъема №1 - 12-ти контактный прямоугольный разъем
Марки и года (ориентировочно): все модели 1990-1996 гг.; часть моделей после 1996 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Вывод |
|
Назначение |
1 |
|
K-линия диагностики cистемы управления двигателем. Также вывод для считывания медленных кодов |
2 |
|
K-линия диагностики подушек безопасности |
4 |
|
K-линия диагностики антиблокировочной cистемы |
6 |
|
K-линия диагностики коробки передач |
10 |
|
L-линия диагностики двигателя. Вывод для считывания медленных кодов |
11 |
|
Сигнал скорости |
12 |
|
Масса |
Тип разъема №2 - 16-ти контактный разъем OBD-II-Hyundai в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Вывод |
|
Назначение |
1 |
|
K-линия диагностики коробки передач |
2 |
|
? К-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS); BUS+ Line |
4 |
|
Заземление кузова |
5 |
|
Сигнальное заземление |
6 |
|
? Линия CAN-High, J-2284. К-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS/ASR) |
7 |
|
К-линия диагностики двигателя и коробки передач (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) |
8 |
|
К-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS) |
9 |
|
? K-линия диагностики системы круиз-контроль |
10 |
|
? BUS-Line |
12 |
|
K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag) |
14 |
|
? K-линия диагностики системы круиз-контроль |
14 |
|
? Линия CAN-Low, J-2284; Сигнал VSS (скорость автомобиля) |
15 |
|
L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) |
16 |
|
Питание +12В от АКБ |
Типы применяемых на VolksWagen диагностических разъемов
Тип разъема №1 - 14-ти контактный круглый разъем
Марки и года (ориентировочно): только модель VW LT после 1996 г. Включительно
Типичное расположение: в салоне, под торпедой, в районе левой ноги водителя. Закрыт крышкой
Вывод |
|
Назначение |
1 |
|
Масса, контур 31 |
2 |
|
Питание, контур 15 |
3 |
|
Питание, контур 30 |
4 |
|
K-линия диагностики иммобилайзера на Sprinter (EWS) и K-линия диагностики двигателя и общего компьютера на грузовиках MB (Actros, Atego) |
5 |
|
Вывод тахометра (RPM Signal) - обороты двигателя |
6 |
|
K-линия диагностики системы автопилот (APS) |
7 |
|
K-линия диагностики противоугонной системы (EDW) |
8 |
|
K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag - AB) |
9 |
|
K-линия диагностики АКПП |
10 |
|
K-линия диагностики системы управления центральным замком (ZV), HZR, ADR |
11 |
|
K-линия диагностики системы обогрева |
12 |
|
K-линия диагностики приборной панели (KI, IC), FTCO (Тахограф, ?) |
13 |
|
K-линия диагностики ABS/ABD/EDL |
14 |
|
K-линия диагностики двигателя на MB Sprinter и VW LT (EVE/CDI/PMS) |
Тип разъема №2 - два 2-х контактных разъема (черный и белый)
Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-1994 гг.; часть моделей 1994-1997 гг.
Примечание: на многих моделях ранних годов (1989-1992 гг.) возможна диагностика только считыванием так называемых медленных кодов
Типичное расположение: под капотом в блоке предохранителей или в салоне
Вывод |
|
Назначение |
1 |
|
Питание +12В |
2 |
|
Масса |
3 |
|
K-линия диагностики |
4 |
|
L-линия диагностики |
Тип разъема №3 - 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г.; часть моделей 1994-1996 гг.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Вывод |
|
Назначение |
2 |
|
J1850 Шина+ |
4 |
|
Заземление кузова |
5 |
|
Сигнальное заземление |
6 |
|
Линия CAN-High, J-2284 |
7 |
|
К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) |
10 |
|
J1850 Шина- |
14 |
|
Линия CAN-Low, J-2284 |
15 |
|
L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) |
16 |
|
Питание +12В от АКБ |